Воплощай свои мечты вместе с BYD


1995 год - предприниматель с образованием металлурга Ван Чуаньфу основывает свою первую частную компанию BYD Co. по производству аккумуляторов для телефонов (BYD - “Build Your Dreams”). На тот момент в компании работало всего 30 человек. В 2003 году у BYD Co. появляется амбициозный план - создавать китайские автомобили мирового класса с нуля, используя только собственные разработки. С этой целью компания покупает разорившуюся Циньчуаньскую автомобилестроительную компанию и начинает создавать свои первые автомобили.



Первый автомобиль BYD Flyer перешел по наследству от купленной компании. В 2004 году инженеры BYD обновили внешний вид Flyer и заменили двигатель на японский от Suzuki. В том же году BYD создает собственный научный центр для изучения прочностных характеристик автомобильных кузовов и шасси.

А вот первая разработанная с нуля модель - BYD F3 - появилась уже в 2005 году. Компания продавала по 10 тысяч автомобилей F3 каждый месяц. Продажи компании выросли на 450%. После этого мир увидел модели F3-R, F6, F8, F0\F1, F3DM и другие модели. Модель F3DM, кстати, стала первым гибридом BYD.

В 2008 году успех компании заметил бизнесмен Уоррен Баффет. Его компания MidAmerican Energy Holdings покупает 10% BYD за 230 миллионов долларов США. Рыночная стоимость истинно китайского автопроизводителя вырастает на 400%. Успех компании безостановочно растет.


Чем BYD удивляет сегодня? 

Сегодня, BYD - известный во всем мире производитель автомобилей с широким ассортиментом моделей. В модельном ряду есть бюджетные седаны, седаны бизнес-класса, кроссоверы, автомобили с гибридными установками, чисто электрокары и даже электрические автобусы. В компании работают более 40 000 сотрудников, а ее рыночная капитализация достигла 79 миллиардов долларов США. Объем торгов акциями компании по состоянию на 01.06.2021 составил 1,7 миллиарда долларов в сутки.

Получая около 500 патентов ежегодно, BYD создает не просто китайские автомобили, а современные конкурентоспособные автомобили для мирового рынка. Перспективу компания видит в электромобилях BYD, которые на сегодня составляют серьезную конкуренцию другим именитым брендам.

Чтобы понять философию компании, достаточно посмотреть свежий видеоролик, созданный совместно с британской анимационной компанией Framestore.

По сюжету, актер Леонардо Ди Каприо ведет зрителя но городу будущего - экологически чистому городу, о котором зритель (да и сам Лео) могли только мечтать. И все это при участии электромобиля BYD, в котором Ди Каприо едет по футуристическому Пекину. “Build Your Dreams” становится не концепцией, а реальностью.

BYD HAN EV, который меняет рынок электромобилей 

Одна из значимых моделей бренда BYD - электромобиль в кузове седан BYD Han EV. В линейке BYD он занимает позицию выше седана Qin. Премьера модели прошла в Пекине весной прошлого года. В чисто электрической версии (а есть еще гибридный BYD Han с приставкой DM) автомобиль может оснащаться одним или двумя электромоторам, а значит седан BYD Han EV бывает и полноприводным.

Внешний вид BYD Han EV несколько напоминает спортивный BYD e-Speed GT, который пока что является лишь концептом. Над дизайном Han EV работали дизайнеры с мировым именем - Вольфганг Игер и Хуанма Лопес. Концепцию стиля для Han EV они назвали «Double Dragons - Performance Aesthetics».

Размер колес подходящий для столь немаленького седана - на выбор колеса могут быть R18 или R19. Длина электрического Хан - 4980 мм, а ширина - 1910 мм. Чтобы понимать насколько это много, Toyota Camry 2020 года имеет габариты 4885*1840 мм.

Интерьер BYD Han EV лучше всего охарактеризовать одним словом - он роскошен. Салон электромобиля превзошел даже BYD Tang, который мы обозревали ранее. 

Сидения отделаны кожей Наппа, салон также выполнен из кожи, но ее разновидность не уточняется. Очень эффектно выглядит салон в красно-черной раскраске - чувствуется спортивный дух автомобиля. Между сидениями первого и второго ряда установлены широкие подлокотники. А в подлокотнике заднего ряда установлена сенсорная панель с дисплеем для управления климат контролем заднего ряда. Кстати, крышка в автомобиле панорамная.

Красные детали присутствуют во всех элементах интерьера. Где-это это просто красная строчка, а где-то - вставки из красной кожи. Например, на руле или дверных панелях. 

 

На передней панели установлены два дисплея высокого разрешения - приборная панель водителя с диагональю 12.3 дюйма и центральный мультимедийный дисплей с диагональю 15.6 дюйма.

Подвеска BYD Han EV отличается идеальным сочетанием управляемости и комфорта. Все это благодаря настройкам немецкого мастера Ханса Кирка. Можно сказать, что подвеска настроена подобно лучшим моделям немецкого автопрома. Спереди - стойки Макферсон, сзади - многорычажная подвеска.

Как мы говорили ранее, электромотор может быть один - для переднеприводного автомобиля, и два - для полноприводного. В первой варианте мощность составит 222 л.с., во втором - 494 л.с. С двумя моторами BYD Han EV разгоняется до первой сотни за 3.9 секунды. Емкость АКБ может достигать 76,9 кВт*ч, что обеспечивает запас хода до 605 км по циклу NEDC.

Самая батарея BYD Han EV относится к серии Blade, как и у BYD Tang. Эти батареи отличаются большей плотностью энергии и высоким уровнем безопасности по сравнению с обычными литиевыми батареями.

Порты зарядки от сети постоянного и переменного тока разнесены по разным бортам автомобиля. Используя быструю зарядку набор емкости с 30% до 80% займет менее получаса. 

 

Электромобили BYD ворвались в одну из самых развивающихся и перспективных ниш автомобилестроения - в нишу роскошных электромобилей. Конкуренты у компании сильные, но благодаря собственным разработкам и относительной дешевизне производства электромобили BYD могут стать лидерами продаж не только в Китае, но и во всем мире.

GO Electro идет в ногу со временем! Купить BYD HAN EV вы можете прямо сейчас, перейдя в каталог электромобилей в наличии. Кроме этого, вы всегда можете приобрести авто в кредит или лизинг, что сделало электромобиль еще более доступным.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

TELEGRAM